Рыбецкая Марина Юрьевна


      

  РЫБЕЦКАЯ МАРИНА ЮРЬЕВНА

воспитатель

1 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности [1.1.1]

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности

  • Удостоверения о повышении квалификации [1.2.1]

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

  • Программа кружка «Волшебство»[1.3.1]

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

  • Сертификат семинара [1.4.1]
  • Вебинары [1.4.2]
  • План работы центра художественно-эстетического развития [1.4.3]

2 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

2.2. Формирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

  • Программа развития МБДОУ «ДСОВ «Дюймовочка» [2.2.1], стр. 17
  • ООП МБДОУ «ДСОВ «Дюймовочка» [2.2.2], стр.4

2.3. Участие в проектировании и реализация педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

  •  Рабочая программа группы для детей 4- 5 лет [2.3.1]
  • Фотоотчет по проектной деятельности группы [2.3.2]
  • Дипломы педагога за подготовку детей в конкурсах [2.3.3]

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДО

  • Участие в  спортивных соревнованиях  и творческих мероприятиях [2.4.1]
  • Участие в конкурсах по повышению педагогического мастерства [2.4.2]
  • Приказ о рабочей группе по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работа[2.4.3]
  • Приказ  о Совете профилактики ДОО [2.4.4]
  • План работы центра художественно-эстетического развития [2.4.5]
  • Приказ о проведении конкурсов Математический знайка [2.4.6]

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

  • Договоры о сотрудничестве с социальными партнерами [2.5.1.]
  • Фотоотчет. Взаимодействие с социальными партнерами [2.5.2]

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников

  • Рабочая программа (План взаимодействия с родителями)[2.6.1] 33 стр.
  • Фотоотчет взаимодействия с родителями (законными представителями)[2.6.2]
  • Удовлетворенность потребителей качеством оказания образовательных услуг [2.6.3]

2.8. Сведения о профессиональных достижениях наградах, поощрениях

  • Мои достижения [2.8.1]

3  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса

  • Рабочая программа для детей 4-5 лет. [3.1.1] 37-39 стр.
  • ООП ДО [3.1.2]стр. 69

3.2. Использование современных оценочных средств

  • Система мониторинга у детей  4-5 лет [3.2.1] стр 38, 60-65  

3.3. Индивидуальные особенности детей

  • Приказ об утверждении ИАП для детей с ОВЗ[3.3.1]
  • Достижения воспитанницы [3.3.2]

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

  • Приказ Департамента ХМАО-Югры «Об организационно-методическом сопровождении внедрения опыта работы компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум» [3.4.1]
  • Индивидуальные АОП [3.4.2]
  • Участие в  семинаре и марафона Инклюзивного образования [3.4.3]
  • Участие в окружной конференции [3.4.4]

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

  • Сертификат участника [3.5.1]
  • Приказ о наставничестве[3.5.2]
  • Трансляция опыта в педагогических сообществах [3.5.3]

3.6. Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Участие в конкурсах [3.6.1]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога.

  • Всероссийские конкурсы [3.7.1]

3.8. Экспертная деятельность.

  • Участие в качестве эксперта и члена жюри в региональном конкурсе [3.8.1]
  • Участие в составе жюри муниципального конкурса [3.8.2]

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

  • Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной образовательной программы ДОО 2020-2021, 2021-2022 учебного года.[4.1.1]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

  • Публичный доклад 2022 год [4.2.1]

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных викторинах, конкурсах, соревнованиях

  • Достижения воспитанников [4.3.1]

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (заочные конкурсы, олимпиады) по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Дипломы конкурсов, викторин всероссийского и регионального уровня [4.4.1]

4.5. Наличие значимых для организации реализованных инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами

  • Фотоотчет взаимодействие с коллегами [4.5.1]
  • Участие с коллегами в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах [4.5.2]
  • Проведение и организация мероприятий с коллегами[4.5.3]
  • Приказ ПМПК 30.08.2019 [4.5.4]
  • Приказ о проведении мероприятий к 76 годовщине [4.5.5]

4.6. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с социальными партнерами

  • Приказы о разрешении выхода воспитанников и обеспечении их безопасности во время передвижения [4.6.1]
  • Благодарность от социальных партнеров [4.6.2]

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

  • Благодарность от родителей [4.7.1]

5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

5.1. План по самообразованию [5.1.1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МБДОУ ДСОВ ДЮЙМОВОЧКА
2012-2024г.